Изгнанники - это мы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



The Secret World

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

"На конференции разработчиков игр в Сан-Франциско мне удалось встретиться с директором новой игры Фанкома "The Secret World" (Тайный Мир) господином Рангаром Торнквистом (Ragnar Tшrnquist). Эту игру Funcom разрабатывает уже три года, и вот, наконец, они решили рассказать нам о ней.

Идея игры проста и гениальна: не где-то там в параллельных мирах и не в далеких галактиках, а прямо в нашем мире, в наше время существует Тайный Мир. В темных аллеях и в далеких деревнях, на краю земли в центре больших городов происходят странные вещи.

Однако политические и финансовые власти замалчивают происходящее, пытаются скрыть существование Тайного Мира. И до поры до времени им это удавалось.

Однако что-то произошло в том мире, и зло начало просачиваться из Тайного Мира в наше настоящее, в наш сегодняшний мир. Игроки оказываются втянутыми в борьбу между добром и наступающим злом и вынуждены бороться за спасение своего мира, становясь бойцами и магами.

Игра начинается в настоящее время в пяти зонах: Лондон, Нью-Йорк, Сеул, Египет и Северо-Восток Америки (New England), реальных городах сегодняшнего мира. Игроки начинают борьбу с просачивающимися в наш мир бестиями: демонами, вампирами, зомби, странными мистическими созданиями, появляющимися из темных лесов Европы, далеких плантаций Китая и темных глубин моря.

Идея игры состоит еще и в том, что в Тайном Мире существуют дыры во времени и пространстве, сквозь которые игроки могут попадать а далеком прошлое, в будущее и в соседние галактики. Действие игры охватывает более ста миллионов лет. Так что не исключено, что в игре мы столкнемся как ситуациями их Анархии Онлайн, так и будем иметь шанс увидеть поля сражения из Конана (это мое предположение, не опровергнутое но и не подтвержденное прямым ответом).

Сюжетная линия игры будет базироваться на желании игроков разобраться, что же происходит в этом мире, что случилось, где истоки беды и как с ней бороться.

Теперь несколько слов о том, как в такой игре могут быть объединены прошлое и настоящий день, то есть о том, какая игра нас ожидает.
"Прежде всего, наша цель, - говорит Рангар Торнквист, - состоит в том, чтобы создать игру, в которой игроки могли бы жить так долго, как пожелают. И это будет игра, в которой нет классов и нет уровней (всеобщее возбуждение, вопли "УХ ТЫ" и т.п.), это будет игра, базирующаяся на умениях (Skill based RPG system). Каждый игрок сможет стать кем угодно. Не будет нужды делать несколько персонажей, потому что каждый персонаж, с течением времени, сможет выучить все умения. Чем дольше вы будете играть, тем выше у вас будут характеристики и тем больше умений вы освоите."

В этом месте я задал вопрос: "И что, не будет ограничений на количество скиллов? (no skill cap)", в ответ на что директор ответил, что естественным ограничением будет общее конечное количество скиллов в игре, и для того чтобы выучить все скиллы, потребуется очень много времени. И далее он отказался более подробно об этом рассказывать, ссылаясь на то, что игра еще в стадии разработки, и он не хочет нас невольно ввести в заблуждение.

"Предположим, вы увлеклись ремеслом солдата, - продолжал рассказ Рангар Тоорнкивст, - и вы начинаете осваивать соответствующие умения и использовать их. Если дальше вам это надоест, и вы решите заняться лечением - пожалуйста, вы изучите и начнете развивать эти умения течение нескольких месяцев. Вы сможете объединиться с друзьями, скомбинировать свои умения и достичь даже большего, чем играя в одиночку. Новички смогут играть с ветеранами. Не будет закрытых зон или зон, ограниченных по уровню. Мир будет открыт для всех. Естественно, чтобы выжить в более сложных зонах, вам понадобятся определенные умения и навыки.

Игра будет максимально гибкой, вы сможете комбинировать броню и одежду, носить одновременно доспехи, джинсы и ковбойские сапоги без ущерба для геймплея. Любые комбинации скиллов, способностей и обмундирования.

Вопрос из аудитории:
- А можно ли будет убивать других игроков?
- Вообще-то, в этом интервью мы не хотим рассказывать о PvP, так как еще слишком рано об этом говорить. Но, да, в игре будет PvP, будут различные сервера с различными правилами. И извиняюсь, но пока больше никаких комментариев на эту тему.

Мой вопрос:
- Будет ли в игре "волшебная клавиша ТАБ"? Будет ли захват цели и автоатака?
- В игре определенно не будет автоатаки. Система боя будет отличаться от систем большинства ММОРПГ. Бой будет требовать хорошей (но не чрезмерно быстрой) реакции и непрерывного внимания.

Мой уточняющий вопрос:
- Смогу ли я кликнуть на игрока или монстра и "взять его в прицел" чтобы он выделился, и чтобы прицел остался на нем "висеть"?
- Мы пока не можем ответить на этот вопрос. Мы поговорим об этом в следующий раз.

"Когда мы говорим об открытом мире и свободе воли, это означает, что игрок действительно сможет делать все, что ему угодно. Хочет махать мечем? Пожалуйста. Захочет вооружиться современным оружием и пойти охотится на древних монстров - можно! Если вы хотите заняться исследованием мира - к вашим услугам будет целый мир, ожидающий, чтобы его открыли. Что бы вы не делали - все принесет удовольствие вам и будет способствовать развитию вашего героя.

Все ММО, по мере развития игрока, рано или поздно превращаются в тяжкий труд. Мы же хотим создать игру, в которой каждый день будет приносит новый фан, только фан и ничего кроме фана."

Вопрос из зала:
- Играли ли вы в Ультиму Онлайн?
- Очень немного.

Мой комментарий и вопрос:
- Сейчас надо спрашивать: "Играли ли Вы в Даркфолл"?
(смех)
- Да, я играл в Даркфолл. Это очень хардкорная игра. Мы же хотим сделать нашу игру более гибкой, позволяющей ужиться в ней казуалу и хардкорщику. Но так, чтобы и хардкорщику нашлось в ней место, и чтобы казуалу не было скучно.

Далее нам показали видео, которого нет в этом обзоре. В видео демонстрировалось несколько видов оружия и монстров. Образовался монстр, который напал на игрока, но когда игрок дал отпор и ударил мечом, монстр превратился в стаю летучих мышей и пролетел мимо игрока и снова сконденсировался в монстра за спиной игрока. Все показанные видео были смоделированными (не геймплейными) хотя мимоходом было упомянуто, что у них в офисе уже есть играбельная версия игры. Пообещали в конце года показать больше.

Далее идет персональное интервью тем-а-тет.

Г. Были слухи, что в игру можно будет играть соло. Не в смысле "одиночка в мире ммо", а в смысле полного соло, без сервера, это правда?
Р.Т. Нет. Такого не будет.

Г. Может быть, будет как в Конане, когда в самом начале, игрок играет практически соло, хотя и в коннекте с сервером?
Р.Т. Видимо нет, пока что такого не планируется. Хотя будут соло миссии.

Г. Когда Вы говорите "миссии", имеете ли вы ввиду мисси, аналогичные тем, что был в Анархии Онлайн?
Р.Т. Нет, не буквально такие же. Скорей, это будет нечто среднее между классическими квестами и миссиями АО.

Г. Будет ли в игре соло-контент, то есть контент в мире ММОРПГ, доступный одиночному игроку?
Р.Т. Да, безусловно. Игра будет иметь достаточно соло контента, чтобы игрокам-одиночкам не было скучно.

Г. Будут ли в игре сценарии типа тех, что так полюбились нам в ВоВе и Вахе?
Р.Т. К сожалению, мы не можем рассказать о PvP в данный момент. Может быть позже.

Г. Насколько велик будет мир в начале игры?
Р.Т. Трудно назвать точную площадь, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что в игре на старте будет как минимум 5 основных локаций, упомянутых выше; возможно будет что-то еще.

Г. Будут ли в игре инстансы?
Р.Т. Мы собираемся применить инстансы в некоторых местах, но в основном это будет открытый мир. Игроки будут играть все вместе в большом мире.

Г. Дома для игроков и гильдий?
Р.Т. Пока не могу сказать.

Г. Хотя бы приблизительная дата выхода?
Р.Т. Очень не хочется заранее ставить определенные рамки, чтобы потом не попасть в цейтнот и в плен собственных обещаний.

Г. Ну хотя бы 2010 или 2011?
Р.Т. Пока неизвестно.

Г. Будут ли в игре рейдовые зоны?
Р.Т. В игре обязательно будут места, требующие группы или большой группы игроков. Скорей всего мы откажемся от термина "рейд", потому что мы собираемся создать систему, немного отличную от общепринятой. Но, ДА, будут монстры, которых очень трудно убить, и которые потребуют слаженных действий большой команды и которые будут давать лучший лут, чем обычные монстры.

Далее шёл ряд вопросов, которые я уже не хочу перечислять, и на которые был ответ "пока неизвестно, без комментариев".

Г. Конан на старте был очень многообещающей игрой, но в процессе старта что-то пошло "не так". Можете ли Вы сказать, что старт Тайного Мира будет сильно отличаться от старта Конана?
Р.Т. Да, определенно. Во-первых, бета-стадия будет намного длинней. Мы хотим как следует протестировать игру и убедиться и знать наверняка, что игра находится в готовом состоянии и имеет весь необходимый для игроков контент.

Г. Означает ли это, что удлинится открытая бета или закрытая?
Р.Т. Закрытая.

Г. В какой форме в игре будет реализована торговля?
Р.Т. В игре определенно будет система аукционов, возможно что-то еще.

На самом деле, я задал намного больше вопросов, но фанкомовцы не были готовы рассказать про игру все подробности, так как многое еще в разработке. Игра еще очень далека от завершения.
Пообещали продолжить рассказ осенью-зимой."
-----------------------------------------------------------------------------------------------

Ролик http://video.pub.goha.ru/games/thesecre … 1_720p.wmv - понравилось.

0

2

Броня и одежда будет играть в TSW исключительно косметическую роль - возможности персонажа буду определяться используемым оружием и артефактами, а также разученными способностями и умениями
- Судя по всему, темная магия не будет однородной дисциплиной. Во всяком случае, в статье упоминаются Dark Magic, Voodoo и Witchcraft
- В игре найдется место и элементам Adventure, причем, в качестве награды за разгадывание разнообразных тайн и загадок (puzzle) будут выступать не только материальные ценности, но и новые способности (powers)
- Разработчики стараются свести использование инстансов к минимуму

0

3

Рагнар Торквист - продюсер The Secret World - дал интервью по игре журналистам MMOsite.com, прояснив в нем ряд особенностей проекте. Избранные подробности:

- Напавший на девушку из ролика монстр является одним из демонов
- В игре будут встречаться и дружественные игрокам демоны
- Разработчики решили не идти на поводу у стереотипов, так что даже в самом начале персонажам не придется пользоваться ржавым оружием и сражаться с крысами
- Лондон, Нью-Йорк и Сеул будут стартовыми зонами, тогда как Египет и Новая Англия - большими приключенческими локациями. Естественно, набор локаций в релизной версии игры вышеперечисленными зонами не ограничится
- Выдаваемые героям задания будут существенно отличаться от стандартных квестов. Чтобы подчеркнуть это, девелоперы называют их миссиями
- В игре найдется место даже шпионажу и саботажу
- Сейчас над игрой работает свыше 100 человек в Осло и Пекине, причем, их число продолжает постоянно расти

0

4

http://pub.goha.ru/games/thesecretworld … 4%ED%E8%E9
Жду с нетерпением, а если переведут вообще улет.
Очень радует что "шмота не будет".

Отредактировано Tigr (2009-04-22 22:38:30)

0

5

error error error error
error error error error
error error error error
error error error error

0