Изгнанники - это мы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Изгнанники - это мы » Новости онлайнового мира » Age of Conan (q4.2007)


Age of Conan (q4.2007)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

“Эпоха Конана - гиборийские приключения” – это онлайновый экшен – ролевая игра для Windows, которая должна будет выйти в первой половине 2007 года. Сочетание глубокого эмоционального погружения по ходу сюжета при игре в одиночку с массовыми жесткими сценами в многопользовательской заключительной фазе игры позволяет получить максимальное представление об эпохе Конана. Теперь вы сможете окунуться в дикую атмосферу мира величайшего героя фэнтэзи.

В “ Конане” игроков встречают темная, необузданная, жестокая и устрашающая вселенная, представленная фантастической графикой с потрясающим сурраунд звуком 7.1. В мире жестоких богов, мифических созданий, погибших цивилизаций, где борется за существование человеческая раса, мужественному варвару в конечном счете удается захватить королевский трон Аквилонии. Но правлению Конана постоянно грозит хаос, заставляя вновь и вновь сокрушать древние воплощения зла.

За каждым углом этого запутанного фантастического мира притаилась черная магия или жестокая битва, и каждому мужчине и женщине приходится самостоятельно строить свою уникальную судьбу в царстве Конана. В этой реалистичной проекции темной вселенной Роберта Э. Ховарда теперь настало время для вас стать посланцем смерти.

- Исследуйте Гиборию, легендарный мир Конана, представленный невероятной графикой и звуком.
- Выйдите героем, пройдя сюжетную (story-driven) часть игры, предназначенную для одного игрока, и погрузитесь в еще более бурные приключения командной, многопользовательской части игры. Многопластовый, ветвящийся сюжет для одного игрока создан именитыми авторами игр The Longest Journey (Самое долгое путешествие), Dreamfall (Погружение в мечты) и Anarchy Online (Анархия Он-лайн), так что ждите редкостного наслаждения.
- Ощутите революционный механизм переживания “реальной битвы” от фирмы Funcom. Новая многоточечная система ближнего боя позволяет игрокам манипулировать оружием, управляя им в режиме реального времени, что является большим шагом вперед по сравнению со стереотипным онлайновым сражением в ролевой игре.
- Создавайте свои боевые построения, управляйте NPC и другими игрокам в эпических битвах с участием многих игроков.
- Образуйте союзы в многопользовательской игре, осаждайте вражеские замки. Пусть ваши катапульты запоют свою веселую песню смерти, кроша врагов в кровавое месиво

Взято с ageofconan.ru

Новые скриншоты и превью. Игрушка must have. Прям нетерпится порубать Кракена под пивко Faxe :)

http://cold-silence.spb.ru/aoc/am.jpg  http://cold-silence.spb.ru/aoc/a-(1)m.jpg  http://cold-silence.spb.ru/aoc/a-(2)m.jpg  http://cold-silence.spb.ru/aoc/a-(3)m.jpg  http://cold-silence.spb.ru/aoc/a-(4)m.jpg  http://cold-silence.spb.ru/aoc/a-(5)m.jpg  http://cold-silence.spb.ru/aoc/a-(6)m.jpg  http://cold-silence.spb.ru/aoc/a-(7)m.jpg

В настоящее время популярность массовых онлайновых РПГ переживает мощнейший подъём. Триумф World of Warcraft, количество подписчиков которого достигает 7 миллионов, доказал, что рынок сетевых игр может быть крайне прибыльным, поэтому, узрев денежный дождь, льющийся на головы коллег из Blizzard, многие разработчики в спешном порядке кинулись создавать свои ММО-шедевры. Самым амбициозным из них дали звучное название ММОРПГ третьего поколения. Age of Conan: Hyborian Adventures, норвежской компании Funcom, является одним из ярчайших представителей новой волны онлайновых РПГ, которая готова обрушиться на нас в начале следующего года. Что нам следует ожидать от этого проекта? Попробуем это выяснить.

Funcom, всегда славился яркими и, мягко говоря, выбивающимися из общего строя, играми. В то время как большинство разработчиков активно муссировали тему сказочного средневековья, решая какой длины должны быть уши у среднестатистического эльфа, норвежцы в своём втором серьёзном проекте Anarchy Online, доказали что МООРПГ может успешно существовать и вне рамок фентези. Звёзд с небес Анархия не хватала, но своего благодарного игрока имела всегда.
На этот раз Funcom решил взять новую высоту и выпустить на рынок ролевую игру, которая отличается не только своим, мягко говоря, нетрадиционным подходом к фентези, но и способна серьёзно пошатнуть давно сложившийся в ММОРПГ геймплей.

Как известно, Норвегия – гористая страна на севере Скандинавского полуострова, родина свирепых викингов и незадачливых инспекторов из рыбнадзора. Поэтому, когда появилась возможность сделать игру по мотивам саги о самом известном в фентези варваре, разработчики из Funcom просто не могли пройти мимо.
Конан, как литературный герой появился на свет в 30-х года прошлого столетия благодаря американскому писателю Роберту Говарду. Автор поселил его в выдуманном мире Хайбории, который существовал более 12 тыс. лет назад, после затопления Атлантиды. Это было жестокое, полное опасностей время, жизнь в котором ценилась не больше взмаха меча, а работорговля и человеческие жертвоприношения были в порядке вещей.
Мир Конана во многом отличается от других вселенных жанра фентези. Толкин ещё только начинал свою писательскую карьеру, когда Р. Говард уже заложил основы саги в своих произведениях. Поэтому вы не встретите здесь ни изящных эльфов, ни длиннобородых гномов. Мир Конана отдан на растерзание людскому племени.
Тем не менее, однообразия в нациях Хайбория не испытывает, объединяя в себе более тридцати различных стран. В Age of Conan поиграть мы сможем за представителей трёх из них. Это киммерийцы(cimmerians) – варвары, живущие в заснеженных горах Киммерии, цивилизованные аквилонцы(aquilonians), которые больше всего напоминают римлян, и зловещие стигийцы(stygians) – таинственное и очень религиозное общество, прототипом которого являются древние египтяне. Каждая из наций имеет свои сильные и слабые стороны, и выбор её будет сильно влиять на дальнейшее развитие персонажа. Но об этом чуть позже.

Как только национальность выбрана и физиономия сгенерированна, нас ждёт остров Тортаж, где нам будет суждено пройти курс молодого бойца в виде короткой однопользовательской игры. По мнению авторов, такое начало, должно помочь пользователю без лишних помех освоиться в суровом мире Хайбории.
За те 20 уровней развития, которые определены на сольную игру, нам расскажут душераздирающую историю о жизни беглого раба, который чудом спасся после страшного кораблекрушения, обучат всем аспектам управления и заставят выбрать класс своего протагониста.

Всего в игре намечается 23 класса, которые будут разбиты на 4 архетипа: солдат(soldier), бродяга(rogue), священник(priest) и маг(mage). Как говорилось выше, выбор будущей профессии будет напрямую зависеть от национальности вашего персонажа. Забудьте о колдовстве, если вы не стигиец. Магия, в мире Хайбории – это сакральный дар тёмных богов, и доступна только этой нации. В противовес этому, можно не мечтать стать стигийским солдатом.
Позднее, у игрока появится возможность выбрать один из четырёх, так называемых, престиж-классов. Это дополнительная профессия, которая развивается независимо от основной и необходима в первую очередь для людей, состоящих в гильдии. На выбор будут предложены: лорд(lord), командир(commander), господин(master) и ремесленник(crafter). Несколько обобщая: лорд – призван строить города и крепости, командир управлять войсками, господин может быстро организовать добычу ресурса, а ремесленник обработать его и создать полезную вещь. Впрочем, крафт в игре доступен и другим престиж-классам, но в более узких формах.

Раз уж мы затронули тему гильдий, то стоит рассказать о них подробнее. Помимо стандартного для всех ММОРПГ значения, организующей структуры для совместной охоты и рейдов, кланы в Age of Conan наделены возможностью строительства городов и замков. Функции этих двух поселений почти не отличаются: и те, и другие обеспечивают гильдию ценными ресурсами, дают её членам доступ к специальным зданиям, типа кузниц или конюшен, часть из которых увеличивает характеристики гильдсменов. Главная разница между городом и замком заключается в методе приобретения и владения ими. Для строительства первого необходимо землю купить и регулярно вносить арендную плату. А для второго – отвоевать её у другого клана и в дальнейшем постоянно защищать свой надел от атак противника. С городами связан ещё один нюанс, о котором нельзя не упомянуть – NPC-монстры, которые периодически будут совершать набеги на поселение. Так что даже таким мирным посёлкам будут необходимы высокие стены и хорошая охрана.

Age of Conan с самого начала позиционировался разработчиками как экшен-ММОРПГ, поэтому главный упор в игре делается на яркие, динамичные и интересные схватки. Не мне говорить, что у большинства многопользовательских РПГ большие проблемы с сочетанием этих свойств. Из-за несовершенства сетевых технологий, игрокам постоянно приходится выбирать между динамикой и многогранностью битвы. Поэтому для «Конана» была разработана необычная и в чём-то новаторская система ближнего боя, с помощью которой игрок должен самостоятельно, в реальном времени контролировать атаки своего персонажа. Для этого, под его управлением находятся шесть вариантов ударов, сочетая которые, можно строить головокружительные и смертоносные приёмы. Не берусь говорить, на сколько эта система уникальна – по крайней мере, всё это мы уже видели в однопользовательских «слэшерах», но для массовых ролевых игр, где традиции, заложенные ещё старушкой Ультимой были непоколебимы – это существенный шаг вперёд.
Изменения коснулись так же метательного оружия и магии. Игрокам, которые предпочитают ближнему бою дистанционный, теперь придётся целиться вручную, учитывая скорость полёта стрелы и движение мишени. А для магов припасена интересная система под названием «магическое плетение» (spellweaving), с помощью которой можно составлять из нескольких заклинаний одно сложное.
Добавим сюда ещё конные битвы со своей особой боевой механикой, возможность строить и управлять осадными орудиями, а так же уникальную систему военных построений, с помощью которой можно добиться, чтобы большая группа игроков действовала как единый организм в сражении.
Выглядит всё это, крайне многообещающе и если будет реализовано на должном уровне, то, возможно, мы получим зрелищные, но сложные и интересные схватки, где умение пользователей, значит не меньше чем прокачинность их персонажей.

А боёв в Age of Conan будет предостаточно, и ПВП в них разработчики отводят особую роль, оговаривая, правда при этом, что никто принуждать участвовать вас в нем, не будет. Так что если вы вдруг исповедуете пацифизм, и лозунг «не навреди ближнему своему» вам милее, чем слова Юлия Цезаря «Veni Vidi Vici», то никто не сможет вам помешать заниматься своими «PVE’шными» делами.
Для тех же, кому ярость битвы и горечь поверженного противника дороже сотни компьютерных монстров, Age of Conan готов предоставить целый ряд жестоких забав.
Во-первых, это стандартные турниры типа Deathmatch или Capture the Flag, которые в силу особенной боевой системы должны быть довольно занимательными. Во-вторых – фирменная разработка Funcom – пьяные драки в тавернах. В них игроки смогут выяснить отношения друг с другом, забыв об уровне и экипировке персонажей. В ход идут кулаки, стулья, бутылки и другие подручные средства. При этом объём выпитого алкоголя будет оказывать немалое влияние на бой, увеличивая выносливость героев, но ослабляя точность их ударов.
И третий вид ПВП боёв – массовые сражения и осады, доступные только на территориях Пограничных Королевств. Это уже забава для гильдий, которые хотят испытать свою силу и сразиться с другими кланами за обладание замками и доступу к ресурсам.
С Пограничными Королевствами связана ещё одна интересная особенность игры. Это единственное место в игре, где разрешено свободное ПВП. С каждого убитого вами здесь игрока, вы можете собрать немного кровавых денег(blood money) – местный эквивалент обычной валюты, которые можно будет потратить потом на обучение новым приёмам или на покупку более совершенного оружия.
Тем же, кому перечисленного ПВП покажется мало, разработчики обещают специальные сервера со свободным ПВП на всей доступной территории. По крайней мере, все инструменты у них для этого имеются.

До выхода Age of Conan осталось примерно полгода. Общая тенденция налицо. Мы имеем дело с игрой, основной акцент в которой сделан на многочисленные схватки. Новая боевая система должна обеспечить неугасающий интерес к ним в течение продолжительного времени, даже после того, как персонаж достиг потолка своего развития. А мрачный мир Хайбории, полный насилия и древнего зла, должен стать отличным фоном для развивающихся событий.
Между тем, вопросов до сих пор больше чем ответов. Информации о мирной и социальной жизни игроков почти нет. Какое значение «Конане» будет иметь крафт? Как обстоят дела с ворами? Ведь не секрет, что Хайбория не мыслима без этой тёмной профессии. Какую роль во всём этом будут играть древние боги? Funcom тщательно хранит тайны о своём детище, раскрывая их общественности строго дозированными порциями. Нам же остаётся только ждать и наедятся, что авторы таких замечательных игр как The Longest Journey и Anarchy Online, не ударят в грязь лицом и продолжат серию качественных игр с помощью новой – Age of Conan: Hyborian Adventures.

Взято с goha.ru

0

2

Однако. Вот интересно, сколько все ето дело стоить будет...)

0

3

Господи Тигр ты был тысячу раз прав!!Я стал осматривать материалы по Конану - это нечто!!!
Вот бы на бета попасть, как раз комп обновил)

0

4

Я сам с начала не обращал внимания, хотел в VG пойти, но он оказался хуже EQ. Вот кстати полезный сайт http://www.ageofconan.ru/c/news/, а на форуме зарегестрируйся в скрытом разделе АОС Бета- там куча инфы.

0

5

Я уже там зарегился, он был первый, когда я искал инфу)Но всё равно спасибо.
Кстати я щас в Ведьмака играю.Игра - супер, графика красива, боевая система не бональна, а уж про сюжет я вообще молчу.Только я обломался, когда узнал, что я не убил второго босса в 1 главе, пришлось заново проходить(

Отредактировано Tachikoma (2007-12-14 18:49:54)

0

6

casino

0

7

Top News Sites for Guest Post

docs.google.com/spreadsheets/d/10JY2ymIbDK9DnZsXT5LmoI_X1Gf4FHo9XXhKbolRiog

0


Вы здесь » Изгнанники - это мы » Новости онлайнового мира » Age of Conan (q4.2007)